Fish Run Games SDK

Я приостановил этот проект, потому что у меня нет времени им заниматься

Fish Run Games SDK – это мой набор SDK, который я пишу в свободное время. Fish Run Games SDK состоит из двух движков для 2D- и 3D-игр и приложений, документаций к ним, шаблонов для приложений и нескольких мелких утилит.

Fish Run Games SDK позволяет писать игрушки для Windows, iOS и Android, для рендеринга использует OpenGL ES 2.0, код пишется на C++/С++11, также дополнительно используются boost, libpng, ogg vorbis/tremor и куча других зависимостей.

Код доступен под лицензией GPL или под коммерческой лицензией. К сожалению, документация доступна только на английском языке.
Основной мануал по движку:
http://fishrungames.com/engine/SalmonEngineGuide.pdf

Базовая информация по GUI:
http://fishrungames.com/engine/GUIEntryLevelGuide.pdf

Репозиторий движка:
svn://fishrungames.ru:46054/engine

Репозиторий небольшой оболочки для Android:
svn://fishrungames.ru:46054/EngineWrapper

Репозиторий библиотек:
svn://fishrungames.ru:46054/libs

Репозиторий Qt-утилит:
svn://fishrungames.ru:46054/qt

Мануал по утилите Free Type Worker:
http://fishrungames.com/engine/FreeTypeWorker.pdf